Меня зовут Андре Кляйн Мартинс. Я разработал компьютерную игру о кайтсерфинге под названием «Kiteboarding Pro».
Привет кайтерам! Я переводчик, бывший инструктор по кайтсерфингу в IKO, и разработка игр была моим хобби на протяжении многих лет.
Когда я начал заниматься кайтбордингом, я хотел поиграть в кайт-игру, но не было доступных игр. Итак, я решил создать его сам.
«Kiteboarding Pro» - это старый проект, который я начал много лет назад, примерно в 2011 году. За эти годы я много раз отказывался от него и в конце концов потерял его из виду.
Однако примерно в апреле 2020 года, во время пандемии Covid-19, я снова вернулся к игре, но решил, что на этот раз я, наконец, закончу и выпустим ее.
С тех пор я переписал и установил большинство систем, переработал модели, текстуры, анимацию и графику и постоянно работал над этим.
Физика и механика
«Kiteboarding Pro» - название еще не закрыто - использует упрощенную физику воздушного змея, чтобы сделать его более «играбельным».
Например, ехать против ветра намного проще, так как вы можете выбрать более крутой угол. Я сделал это, чтобы поддержать игровой процесс и ход игры.
Чтобы сделать трюки разнообразнее и разнообразнее, я отказался от фиксированных анимаций. В результате трюки в игре зависят от физики самого движка.
Следовательно, если вы выполняете трюк, он должен выглядеть немного по-разному каждый раз, когда вы его выполняете, в зависимости от того, какой импульс вы набираете после нажатия клавиши.
Самым сложным в процессе разработки является программирование частей игры, которые мне кажутся скучными, например, пользовательского интерфейса.
Кроме того, для меня было важно всегда поддерживать хорошую производительность выше 60 кадров в секунду на моей установке.
В какой-то момент я решил, что хочу иметь огромную карту с несколькими островами. Итак, мне нужно было найти способы постоянно поддерживать производительность.
Следовательно, оптимизация - это проблема, которая всегда находится в глубине души.
Ссылка на ВИДОСИК https://youtu.be/F0mhhhB-f6U
Моделирование ветра и воды
Как мне интегрировать переменные ветра и воды? Диапазон ветра можно изменить в игре.
Самый легкий ветерок соответствует примерно 8 узлам, а самый сильный ветер может быть около 40+ узлов.
Размер кайта меняется в зависимости от силы ветра. Кроме того, маленькие воздушные змеи гораздо более беспокойны, чем большие.
Вначале новичкам может быть сложно одновременно управлять воздушным змеем и перемещаться по доске.
Я решил эту проблему, позволив игроку сначала привыкнуть к управлению при слабом ветре, то есть давая игроку гораздо больше времени для реакции.
В конце концов, управление воздушным змеем станет естественным, как и в реальной жизни, так что игрок сможет сосредоточиться на выполнении крутых трюков или достижении целей миссии.
Что касается воды, то до этого момента разница в условиях воды носит чисто косметический характер.
Однако это может измениться в будущем - я планирую добавить волны в какой-то момент.
Аркады против симуляторов
«Kiteboarding Pro» ближе к аркадной или полуреалистичной игре, чем к симулятору, и тому есть несколько причин.
Во-первых, создать симуляцию довольно сложно.
Если что-то не так, кайтсерфер это сразу заметит. Выполнение аркадной игры дает вам гораздо больше свободы с точки зрения конфигурации.
Полуреалистичная игровая механика позволяет мне включать гораздо более игровые цели, которые были бы совершенно неуместны в симуляции.
Второй момент связан с последним.
Я хочу сделать игру привлекательной не только для кайтсерферов, но и для геймеров в целом. В конце концов, это игра, и она должна приносить удовольствие.
Что касается симуляции, я лично предпочитаю кататься на кайте в реальной жизни.
Я планирую выпустить игру в Steam в качестве раннего доступа в конце третьего или четвертого квартала 2021 года.
Будущие улучшения и дополнения
Чтобы сделать игру еще лучше и улучшить ее общее впечатление, я хотел бы внести изменения в условия воды.
Пока неважно, 10 или 40 узлов. Вода просто плоская. Так что немного кикеров и неспокойная вода было бы неплохо.
Кроме того, я уделяю много внимания трюкам вэйк-стиля, так как это моя любимая дисциплина кайтсерфинга.
Думаю, старые закулисные трюки тоже могут получить немного больше любви.
В дальнейшем я определенно хочу реализовать по крайней мере некоторые вариации бортовой доски.
Но «Kiteboarding Pro» уже имеет множество функций и опций, основанных на интерактивном искусственном интеллекте.
Вы найдете переменные ветровые условия, рампы, которые дадут вам дополнительный импульс для прыжков, и два основных режима механики - катание с крючком и без крюка.
Также есть большая экзотическая тематическая карта с несколькими островами для исследования в Карибском бассейне, трюки, основанные на физике, ползунки и другие объекты, которые можно шлифовать, например, линия электропередачи высокого напряжения.
И последнее, но не менее важное: вы можете исследовать сюжетный режим с целями миссии, который нужно выполнить, и режим фрирайда, чтобы кататься и расслабляться.
Я уже разработал дополнительные прототипы карт, которые будут добавлены в игру в будущем - ледяная карта, португальские пляжи, озерная среда и т. Д.
К сожалению, из-за ограничений игрового движка невозможно выпустить игру о кайтсерфинге на игровых консолях.
Слова Андре Кляйна Мартинса | Разработчик "Kiteboarding Pro", СурферТодау и я.